Главное меню

Простая арифметика

 

Сколько раз мы давали себе обещания заняться английским? Сколько раз эти попытки оказывались безрезультатными? Как правильно выбрать языковые курсы, чтобы потом не пришлось жалеть о потраченных впустую деньгах и времени?


Для начала выясним, сколько и каких всего существует уровней по международной системе.

 

Council of Europe (CEF Levels)
(европейская классификация)
Level Description (описание ступеней) Продолжительность курса, ак.часов (по 45 мин) Описание уровней и их применение
А1 Beginner -Elementary 160 Начальный уровень, базовая грамматика и лексика, достаточный для путешествий
А2 Pre-intermediate 160 Средний уровень, отличается более глубокой грамматикой и лексикой.
В1 Intermediate 160 Продвинутый уровень, более сложная грамматика и лексика, речевые обороты
В2 Upper-intermediate 160 Достаточный для прохождения собеседования на иностранном языке для работы в международной компании в России
С1 Advanced 160 Достаточный для поступления в большинство ВУЗов в Великобритании и США
С2 Proficiency 160 Приближен к уровню высокообразованного носителя языка

 

 

Для того, чтобы подобрать подходящий Вам курс, нужно определить Ваш стартовый уровень владения языком на основе письменного и устного тестирования.
Выбирая курсы иностранного языка, не стоит принимать решение только по ценовому критерию. Выбрав самый недорогой вариант, может случиться так, что вы потратите время, а деньги окажутся выброшенными вовсе, если желаемый результат так и не будет достигнут

 

Количество 

Обратите внимание на то, из чего складывается цена. Сколько академических часов в курсе. Сколько     занятий  проходит в неделю и какая у них продолжительность. При меньшем количестве и интенсивности   занятий  стоимость курса ниже, но и результатов ждать не приходится. Помните, для того, чтобы поднять свой  уровень владения языком на одну ступень по международной системе необходим полный курс, рассчитанный  минимум на 140-160 академических часов по 45 минут.

Давайте разберемся, что же такое академический час. Дело в том, что по действующему законодательству образовательные услуги измеряются академическими часами. Однако длительность академического часа определяется Уставом школы! При выборе курса обязательно уточняйте, сколько минут в этом пресловутом академическом часе. Оказывается, это может быть не только привычные нам 45 минут но и меньше! И тогда выбранный вами курс, рассчитанный, к примеру, на 140 академических часов по 40 минут в пересчете на стандартные академические часы оказывается равным всего лишь 124 (!) часам. А этого уже недостаточно для освоения полной ступени.

 

Интенсивность занятий

Каждый человек самостоятельно решает для себя до какого уровня ему необходимо выучить язык, в зависимости от его личных целей. Однако при этом следует помнить, что при занятиях 3 раза в неделю по 120 минут овладеть одной ступенью вы сможете за 5,5-6 месяцев. В то время как при интенсивности занятий  2 раза в неделю та же ступень займет у вас 7,5-8 месяцев.

 

 

 

 

Качество

1. Обратите внимание на наличие квалифицированных преподавателей.
Преподавателями могут быть выпускники и средних и высших педагогических заведений кафедры  иностранных языков, а могут быть и выпускники лингвистических университетов. Хорошее базовое  образование невозможно компенсировать кратковременным пребыванием за границей. Разумеется, стоимость  обучения у преподавателей с высшим лингвистическим (не педагогическим) образованием обычно выше. При этом возраст преподавателя не имеет значения. Имеет значение его владение эффективными методиками преподавания, дар доступного донесения материала до учащегося.

 

2. Ключевым моментам при выборе курсов иностранного языка является наличие эффективной методики преподавания. Наиболее эффективной методикой на сегодняшний день многими специалистами признается аудио-лингвальный метод. Преимуществом этого метода является развитие основных навыков владения языком – грамотного говорения и восприятия на слух речи носителя языка в естественном темпе и произношении.

Соблюдая естественную последовательность изучения языка, развития навыков восприятия на слух и   грамотного говорения, прежде навыков чтения, и письма, формируется прочный навык владения языком. Таким образом, и это играет ключевую роль, в процессе обучения отсутствует первоначальная привязка к письменному слову, которая сильно тормозит активный процесс самостоятельного говорения и формирует, в основном, пассивный навык владения языком (чтение и перевод, а не говорение). Обучаясь по данному методу, учащиеся «выводят» правила, прежде чем узнают их.

Использование данного метода нацелено на то, чтобы человек говорил грамматически правильно даже тогда, когда он забудет правила, потому что неверное построение фразы будет резать слух.

 

И наконец, не будем забывать, что образовательные услуги подлежат обязательному лицензированию. Если у учреждения отсутствует лицензия, вы получаете «информационно-консультационные» услуги, а учреждение не имеет права принимать экзамены и выдавать сертификат, подтверждающий уровень Вашего владения языком.

Отзывы о нашей работе Вы можете прочитать здесь.

 

Количество

160 ак.часов*45 (!) минут

3 раза в неделю по 120 минута

х

Качество

Аудио-лингвальный метод

Квалифицированные преподаватели с высшим Лингвистическим образованием

=

Результат

Говорить грамотно

Воспринимать на слух речь носителя языка