
Девиз УЧИ - ЛЮБЯ, УЧИСЬ - ИГРАЯ
Методика Мещеряковой является коммуникативной в хорошем смысле этого слова. Обучение проходит в группе через совместные игры, занятия, общение. Все общение происходит только на английском языке. Проходят уроки в игровой музыкальной форме с прослушиванием аудиозаписей. Запоминание языковых блоков происходит с использованием эффекта импринтинга (англ "IMPRINT"- впечатать).
После прохождения аудирования дети осваивают говорение, которое естественно впечатывается в их сознание.
Основная цель курса – развитие разговорных навыков и восприятие речи на слух. При построении речи ребенок обучается осмысленному использованию речевых блоков при общении в группе.
Дети не изучают строение языка, а просто запоминают фразы и применяют их для общения в процессе игр. Закрепление усваиваемого материала детьми достигается за счет применения английского языка как средства для выполнения задач, поставленных в процессе игры.
Раннее применения английского языка в общении не позволяет детям создать языковой барьер, мешающий изучению языка в более позднем возрасте.
Обучение по методике Мещеряковой предполагает раннее аудирование. Аудирование происходит при погружении в языковую среду на уроке и в домашних условиях. На уроках прослушиваются записи беглой английской речи, а также слушается голос учителя во время занятий. Речь у детей проявляется после длительного аудирования. При этом не возникает проблем с постановкой произношения, часто отмечается, что дети не только говорят, но и мыслят на английском.
Етественным путем произрастает из пройденного процесса слушания английской речи.
Аудирование и говорение позволяет детям пройти определенный языковой материал, на базе которого отрабатываются навыки функционального чтения. Функциональное чтение предполагает поиск и извлечение определенной информации, предназначенной для выполнения других заданий. С началом освоения чтения дети получают первые навыки письма, разгадывая кроссворды и составляя слова из букв. Успешным аудирование будет при прослушивании языковой форме не менее 100 раз. В процессе многократного прослушивания начинает работать артикуляционный аппарат, и в результате воспроизводится слово в нужный момент и без приложения усилий.
Методика Мещеряковой преподается в виде 4 курсов обучения (ступеней), продолжающих друг друга.

Нулевая ступень (I can sing - я могу петь)
Предназначена для детей 3-4 лет. В процессе обучения происходит прослушивание разговорных фраз, исполняемых носителем языка в музыкальной и игровой форме. Темы нулевой формы – семья, игрушки, счет до 10, простые правила этикета. Во время аудирования происходит подготовка к говорению. Занятия проводятся в группе от 4 до 12 человек. Нулевая ступень рассчитана на 1 год обучения.
Первая ступень (I can speak – я могу говорить)
После прохождения курса ребенок может овладеть словарным запасом из 500 английских слов.

Вторая ступень (I can read – я могу читать)
Для обучения используется методика цветочтения – читают слова, написанные в различных цветах шрифта и фоновой раскраски.
Третья ступень (I can write – я могу писать)
Позволяет развить навык правильной речи на английском языке.



Занятия проводятся 2 раза в неделю, на протяжении 8-9 месяцев. В среднем группах 5-6 человек. Максимальное количество в детской группе 8 человек. Длительность занятий – 1 час (что соответствует 1,33 ак.час.)
Домашнее задание
Включает в себя ежедневное десятиминутное прослушивание аудио уроков. Листочек с заданиями выдается 1 раз в 2 недели. Задания включают в себя прослушивание аудио и выполнение интструкций (раскрасить, соединить, вычеркнуть, сопоставить, посчитать, и т.п.)
Особенностью методики является так же и то, что при говорении и прослушивании отсутствует прямой перевод английских слов. Для понимания используется язык мимики и жестов. Занятия по методике Мещеряковой позволяют тренировать ощущения, внимание, память, речь и воображение.
Ознакомиться со стоимостью обучения можно здесь!